Новостной блок онлайн-школы "Прорыв"

Поговорим о том, как я провожу занятия со своими учениками

В связи с пандемией я практически всех учеников перевела на дистанционное обучение, которое открыло перед нами кучу возможностей. Вне зависимости от того, какой формат занятий мы выбрали (очный или дистанционный), структура занятий следующая:

1. Проверка домашнего задания
На этом этапе мы обсуждаем вопросы, которые обязательно возникают при выполнении заданий. Без домашней работы невозможно полностью освоить новую тему. Вам может быть все понятно на уроке/в учебнике, но часто оказывается, что так же просто написать решение задачи самому не получается. Чтобы быть хорошим математиком, нужно приложить к этому много усилий.

2. Разбор новой темы
На этом этапе я максимально подробно и доступно объясняю новую тему. 

3. Интерактивные задачи на новую тему
После ознакомления с новым материалом, мы разбираем типовые задания в игровом формате: "выберите верное утверждение", "установите соответствие" и т.д.

4. Задачи из ОГЭ и ЕГЭ
Здесь мы приступаем к решению задач, над которыми предварительно необходимо подумать, ключевая идея которых не лежит на поверхности. Абсолютно на всех занятиях мы разбираем экзаменационные задачи.

5. Домашнее задание на следующий урок
Мы с вами уже поняли, что домашнее задание - это традиционная часть обучения. Домашняя работа способствует выработке дисциплины и позволяет самостоятельно оценить, насколько хорошо усвоена тема и над чем нужно работать.

Занятие структурировано от А до Я, что удобно как мне, так и моим ученикам.

Общее